воскресенье, 31 марта 2013 г.

Первый опыт

Захотела сделать племяннику приятное, и пообещала к свадьбе книгу пожеланий и свадебные аксессуары организовать. Пошла на просторы инета посмотреть в какой же технике всё это можно исполнить. И началось... Вместо книги пожеланий получился альбом и вовсе не свадебный (хорошо, что до свадьбы ещё есть время). Блуждая по вышеперечисленным просторам в поисках скетча для очередной странички альбома я нашла блог "Счастливый мир детства". Где начался проект "Моя семья. Задание №1 - Это я.
Очень хочу поучаствовать, заодно и альбомчики оформлю. Ведь в них куда приятнее смотреть фотографии. чем в экране компа.))) Я думаю вы со мной согласны.





 Бантик можно развязать и раскрыть страничку.




В  кармашке есть карточка


А вот и она


Комментариев нет:

Отправить комментарий